2022-05-18 18:51:48

7 лекций от Стэнфорда, которые помогут выучиться на бизнес-лидера

Бизнесы, основанные выпускниками Стэнфордского университета, создали 5,4 млн рабочих мест и приносят ежегодно почти 3 трлн долларов экономического эффекта. 

Мы отобрали 7 лучших лекций, посмотрели их и выписали главные пункты.

Как непрерывно расти

Когда нужно открыть фирму? Вместо того чтобы дожидаться подходящего мгновения с финансовой точки зрения, определите, дождитесь подходящего времени, развивайте нужные навыки и связи, а затем уже начинайте свой бизнес.

Увольте себя! Чтобы построить масштабируемую самоорганизацию, нужно находиться в готовности взять на себя часть ответственности или вручить ее кому-то более способному. 

Начинающим предпринимателям необходимо задать себе два фундаментальных вопроса: 

  • Какую дилемму я решаю?
  • До какой степени велика эта проблема?

Как сделаться истинным лидером

Действуйте как предок. Родители побуждают нас к совершенству и помогают нам достигнуть цели, деля с нами ответственность, и руководители фирм могут применять ту же концепцию.

Отношение к штатникам как к владельцам заставит их пуще прежнего заботиться о компании, если они почувствуют, что владеют ею.

Рекрутинг — это критически важная для бизнеса функция, а не побочная работа, которую нужно выполнять после того, как все остальное уже сделано. 

Дайте определение корпоративной культуре. Сформулируйте сверх ценности вашей компании изначально — они определят, какие кадры вы привлечете. 

Почему нужно учиться на ходу

Путь к успеху не выглядит как список дел, которые нужно выполнить.  Amazon, Google, Facebook и Apple были основаны людьми, которые даже не знали, что именно создают, а выясняли это по ходу дела. Так что не паникуйте, если у вас нет ответов на все вопросы и четкого плана.

Не стоит беспокоиться о конкуренции. Конечно, ее нужно учитывать, но лучше потратьте время и силы на то, что точно можете контролировать. 

Как выходить из зоны комфорта

Ставьте некомфортно высокие цели. Амбиции помогают выходить из зоны комфорта, что помогает командам преодолевать повседневные препятствия, и профессиональный рост ускоряется.

Развивайте инновационную культуру.

Найдите время для общения, коммуницируйте с коллегами, если хотите, чтобы как можно больше людей знали и ценили то, чем вы занимаетесь. 

Здоровая инновационная среда — это когда каждый может делиться идеями без сопротивления или бюрократии.

Как не уничтожить свой стартап

Только треть стартапов терпит неудачу из-за того, что они не соответствуют требованиям рынка. 65% этих компаний терпят неудачу из-за внутренних проблем.

Согласно исследованиям, более половины команд состоят из людей, которые взаимодействуют больше в социальном, чем в профессиональном плане. Этот путь обычно не приносит никакой пользы: команды друзей или семьи самые нестабильные, поэтому, несмотря на тесные связи, часто терпят неудачу.

Как научиться рисковать

Соответствовать срокам. Чтоб ваш стартап не провалился, разработайте временную шкалу с этапами — это позволит вам создать четкое расписание, с которыми легче трудиться и планировать.

Отпусти идею. Большинство молодых предпринимателей часто хранят свою идею в тайне. Проекты подобны детям, которых мы должны обнять и защитить, но имеет важное значение выпустить оба в положенный срок, это необходимо для их совершенствования. Получение обратной связи очень важно.

Проанализируйте собственную производительность. Когда ты сомневаешься в своих умениях или навыках, память про тяжелую работу, которую ты проделал, может быть источником надежды.

Как масштабировать компанию

По мере расширения организации все в ней растет, включая ненужные рабочие нагрузки. В каждом растущем бизнесе есть процессы, которые продолжают работать даже тогда, когда потеряли смысл (например, ненужные отчеты). Поэтому чем выше уровень разработки, тем беспощаднее оптимизация и сокращение.

Попробуйте различные пути масштабирования. Важно проведение локальной стандартизации продукции с учетом местных условий.

Масштабируйте мысль. В процессе этого процесса очень важно цепочка поворотов: если хочется продвигать людей в какой-нибудь стороне, а они этого не любят, то ваша цель — постоянно подталкивать их. Спустя время взгляд сотрудников наверняка совпадает с вашим.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности