Краткая биография:
Элисон Маргарет Манн родилась в 1959 году в Лондоне в семье Лесли и Патриции Манн и получила образование в начальных школах Окторпа и Хансдона. Она училась в школе Хэдхэм-Холл и Лондонском университете, получив степень бакалавра в 1981 году. Она училась в Уорикском университете, где получила степень PGCE по начальному образованию в 1982 году. В 1996 году она получила степень доктора медицины в Куинс-колледже в Кембридже.
-
Преподавательская карьера
Элисон начала свою педагогическую карьеру в средней школе, затем работала в учительских центрах Хартфордшира, а затем перешла в начальную школу, где оставалась до начала 2017 года. Ее первая преподавательская должность была в Passmores Comprehensive, Харлоу, Эссекс, в 1992 году, а затем несколько лет спустя показан в документальном фильме «Образование Эссекса» для Channel 4.
До своего последнего назначения преподавателем она преподавала еще в одной средней школе, двух педагогических центрах и трех начальных школах. В 2003 году она была назначена директором школы Роксхэм, Поттерс-Бар, Хартфордшир, одноклассной начальной школы с «особыми мерами». Школа вышла из «специальных мер» десять месяцев спустя и через два с половиной года была оценена Ofsted как «выдающаяся». Впоследствии при повторной проверке в 2009 и 2013 годах он был признан «выдающимся» во всех категориях.
В 2012 году был основан Фонд Роксхэма. Школа вызвала международный интерес благодаря своему инклюзивному, творческому подходу к улучшению школы «Обучение без ограничений» и принимала делегации со всего мира. Школа ежегодно принимает студентов в рамках педагогической подготовки из Аппалачского государственного университета (США) и Падерборнского университета (Германия).
-
Публикации
В дополнение к своим книгам «Оценка для обучения без ограничений» и «Создание обучения без ограничений» она написала несколько статей для других книг и многочисленных статей, некоторые из этих публикаций включают:
- Работа в команде. Дети и учителя начальной школы Уиткрофт учатся друг у друга, ФОРУМ (2001).
- Слушаем детский ФОРУМ (2001)
- Повышение стандартов. Чего мы на самом деле хотим? ФОРУМ (2005)
- Переход на высший уровень. В поисках голоса в пользу улучшения школы, School Improvement Journal (2006).
- Если спуститься сегодня в лес, ФОРУМ (2007)
- Изучение искусства возможного: неотразимое приглашение для всех учащихся, NASEN (2009).
- Кембриджский первичный обзор: голос будущего, ФОРУМ (2010 г.)
- За пределами уровней оценки: достижение новых высот в начальном образовании, NUT (2011 г.)
- Развитие школ, ориентированных на внешний мир, где гражданство является живым опытом, Фонд Гордона Кука (2012 г.)
- Круги влияния, Сандерс, Э. (Ред.) (2012); Выходя за рамки «Что это для меня?»