США можно назвать родиной Интернета. Самые современные изменения в медиа-индустрии часто начинаются здесь. В области медиа и коммуникаций постоянно появляются новые специальности, которые сразу начинают приобретать популярность, именно сюда многие предприниматели вкладывают большие средства.
Классические, уже привычные профессии из области медиа:
- 3D-анимация
- Web-дизайн
- Видеопроизводство
- Киноиндустрия
- Разработка компьютерных игр
- Создание электронной музыки и другие.
С развитием и ростом популярности социальных сетей открылись новые возможности коммуникации, гораздо более масштабные, и появились новые профессии в сферах:
- Интернет-маркетинга
- Копирайтинга
- Оптимизации сайта (SEO)
- Продвижения и рекламы в социальных сетях (SMM) и других.
Специальностей в области медиа и коммуникаций, которые можно получить в США, более 50, и большинство из них – профессии будущего:
- SMM-менеджер
- Арт-директор
- Архитектор трансмедийных продуктов
- Бильд-редактор
- Блогер
- Ведущий
- Дата-журналист
- Звукорежиссер
- Контент-менеджер
- Копирайтер
- Медиааналитик
- Медиаполицейский
- Редактор сайта и другие.
Среди них профессии, которые находятся в самом начале развития, но имеют большие перспективы – такие, например, как медиаполицейский.
Кроме накопленного опыта работы с медиапространствами и осмысления новых тенденций, университеты США имеют достойную материальную базу, постоянно обновляют учебное оборудование, что очень важно для изучения области медиа и коммуникаций, которая требует постоянного развития техники для решения новых задач. Обучение в этой области в американских вузах всегда сочетается с практикой, поскольку область эта творческая и быстро меняющаяся.
Перечень лучших университетов с исследованием медиа и коммуникаций в США создан для тех, кто собирается получить специальность в этой области за рубежом.
Лучшие университеты с исследованием медиа и коммуникаций в США 2024 - QS World University rankings