• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2021-05-18 16:16:54

Маркетинг и маркетинговая аналитика на Кипре: и в отелях, и в университетах

Престижные университеты Кипра предлагают программы изучения маркетинга и маркетинговой аналитики, доказавшие свою эффективность. Полученная специальность в кипрских вузах даст универсальные знания и навыки, которые можно применять в разных сферах бизнеса.

Содержание программ в университетах Кипра 

Чаще всего университеты Кипра строят обучение по американской модели — студенты изучают обязательные и элективные дисциплины, учатся на английском языке и фокусируются на практических навыках. Некоторые вузы Кипра выбрали британскую систему обучения, известную своей качественной подготовкой высококлассных специалистов. Обучение проводится на греческом, турецком и английском языках. С учётом политико-экономической направленности Кипра самой перспективной считается учёба в сфере туризма и экономики.

Маркетинг – специфический предмет, охватывающий различные профессиональные области. Специалисты должны находить творческие решения и иметь аналитические навыки.  Студенты кипрских университетов изучают вопросы продвижения ценности продукта с опорой на маркетинговые исследования, психологию, политику, социологию, прогнозирование потребностей клиентов и их опережение.

В содержание курсов по маркетингу входит:

  • Создание бренда
  • Определение потребностей клиентов
  • Разработка кампаний
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Цифровые технологии
  • Маркетинг услуг
  • Международный маркетинг
  • Связи с общественностью
  • Бюджеты.

Длительность обучения маркетингу составит 3 года (на бакалавриате). В основе программ — изучение количественной, аналитической и финансовой стороны маркетинга.

Где изучать маркетинг на Кипре?

  1. University of Nicosia – престижный вуз, который завоевал международную репутацию благодаря качеству программ и сотрудничеству с вузами Кипра и зарубежными университетами. Университет Никосии – частный вуз, входящий в престижную ассоциацию European University Association.
  2. European University Cyprus GALILEO – европейский университет с акцентами на практическом опыте: ещё до окончания учёбы студенты работают в выбранных отраслях на престижных программах стажировки. Программы вуза соответствуют высоким стандартам европейского и американского образования. Традиционно популярными считаются следующие специальности: экономика, маркетинг, финансы, политика, менеджмент, бизнес-администрирование, туризм и гостеприимство.
  3. UCLAN Cyprus – британский вуз, который имеет двойную аккредитацию – британскую и кипрскую, поэтому студенты получают двойные дипломы. Изучать маркетинг здесь можно на английском языке на программах бакалавриата.
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности