• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2024-01-09 15:01:53

На что стоит обратить внимание при выборе гостиницы: 5 главных примет

На что стоит обратить внимание при выборе гостиницы: 5 главных примет

Выбор подходящего отеля в незнакомом месте может стать настоящим испытанием для путешественников! Даже опытные туристы, которые объездили десятки стран, иногда сталкиваются с ситуацией, когда забронированная гостиница не оправдывает ожиданий. Есть несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание при заселении, чтобы не испортить отдых.

Обманчивая привлекательность сайта

Дизайн сайта отеля может быть впечатляющим, однако важно сосредоточиться не на изображениях и оформлении, а на содержательной информации. Умелые путешественники тщательно анализируют предоставленные данные: наличие точного адреса, четкие цены за проживание, информация о возможности заселения с питомцами, наличие парковки и прочее. Богатая и подробная информация о гостинице на сайте — это хороший знак, а яркие, но пустые по содержанию страницы зачастую скрывают недобросовестных владельцев.

Несоответствие фотографий реальности

Изображения и видео на сайте отеля зачастую выглядят ярче и привлекательнее, чем в реальности — это часть маркетинговой стратегии, направленной на привлечение внимания клиентов. Для получения объективного представления о гостинице полезно использовать Google или «Яндекс» карты, где можно просмотреть снимки, загруженные другими пользователями. Путешественники рекомендуют воспользоваться и функцией Street View, чтобы увидеть внешний вид отеля и его окрестности.

 

Отель не отвечает на звонки

Перед бронированием номера в гостинице важно позвонить туда, даже если бронь происходит онлайн: в отелях с хорошим сервисом персонал всегда готов ответить на вопросы будущих постояльцев и подтвердить необходимую информацию. Если звонки остаются без ответа, это может указывать на низкое качество обслуживания или на то, что отель вовсе не существует.

Подозрительно низкие цены на проживание

Нужно быть осмотрительным при встрече с удивительно низкими ценами на номера! Особенно это касается бронирования через неизвестные сайты. Всегда полезно сравнить цены на проживание в данном отеле с предложениями на других платформах: заманчиво низкие цены могут быть ловушкой мошенников.

Постоянные жалобы на одни и те же недостатки в отзывах

 

Общее правило избегать отелей с плохими отзывами известно. Но особенно нужно быть начеку, если предыдущие гости указывают на одни и те же проблемы в отзывах, оставленных в разное время. Время от времени в работе любого отеля могут возникать проблемы, но они не должны становиться систематическими.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
сооснователь и директор по развитию Smapse Education

Предприниматель, спортсмен и создатель нескольких популярных YouTube-каналов. Егор использует свои платформы, чтобы вдохновлять людей на международное образование и путешествия, помогать людям реализовывать свой потенциал и строить карьеру

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности