Предприниматель, спортсмен и создатель нескольких популярных YouTube-каналов. Егор использует свои платформы, чтобы вдохновлять людей на международное образование и путешествия, помогать людям реализовывать свой потенциал и строить карьеру.
В 2019 году его видео вошли в тройку лучших в формате Outdoor Activity на церемонии Travel Awards. Работы Егора регулярно публикуются различными пабликами, но одними из главных достижений являются награды от посольства США, Британии и Швейцарии за популяризацию международного образования в странах Европы и СНГ.
Про детство и учебу: родился Егор в поселке Магаданской области, потом семья переехала в Майкоп (республика Адыгея), а позже — в Краснодар. Первый класс Егор закончил в магаданской школе, потом обучение продолжалось уже в Майкопе, где он закончил гимназию №22, а после поступил в КубГУ на кафедру мировой экономики.
Первый опыт учебы за рубежом получил в 10-м классе, когда на три недели поехал в детский языковой лагерь в Оксфорде. Там для себя Егор и поставил цель поступить в зарубежный вуз.
Обучался за границей в разных странах и разных учебных заведениях. Диплом получил в Вестминстерском Университете в Лондоне. Обучался в США, Испании и на Мальте, где сдавал профильные и языковые экзамены. Впоследствии проходил различные профильные курсы по маркетингу, кинопроизводству, сценарному искусству.
Около 20 лет связан с зарубежным образованием. В 2011 году основал компанию Smapse Education, где и начал работу со студентами. Сотрудничал с Министерством образования РФ. Smapse одними из первых начали делать выставки зарубежного образования в России и странах СНГ: сейчас это самые крупные и масштабные выставки на рынке. В настоящее время компания ежегодно проводит свои образовательные ивенты в ОАЭ, Турции, РФ, Азербайджане, Казахстане.
Благодаря инновационным методам, скорости и качеству работы компания Smapse начала сотрудничать с консульствами иностранных стран напрямую. Она была выбрана партнером Консульства США для проведения образовательных выставок, эксперты компании получили возможность лично посещать американские школы и вузы и представлять их на своих выставках. Затем к работе подключились консульства Великобритании и Швейцарии.
Как хобби стало одним из главных драйверов рекламы? Егор всегда увлекался фото- и видеосъемкой. После окончания британского вуза Егор работал в авиакомпании и несколько раз летал в командировки в африканские страны, когда YouTube и Instagram* только вышли на рынок и еще не были популярны. Но уже тогда Егору хотелось показать уникальные кадры из других стран. То же случилось и с образованием: посещая учебные заведения, Егору хотелось показать другим «а как там за рубежом на самом деле».
Постепенно иностранные школы и вузы стали его приглашать персонально для съемок различных видеопроектов — сейчас их уже более 300. Например, однажды в Англии за месяц Егор посетил 26 учебных заведений, для каждого создав собственный ролик-обзор! Егор снимал видео во всех топовых вузах мира: Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Йель, MIT, LSE, Imperial College London, UCLA, CalTech, UCLA Berkeley, Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL). Популярными стали и его тематические видео: например, «Самые дорогие школы мира», «Самая высокая резиденция студентов в мире», «Уникальная школа-корабль: яхтенный спорт + аттестат во время путешествия» (ученики в процессе учебы посещают более 20 стран). Отдельная интересная категория обзоров — уникальные специализированные школы: горнолыжные, Академии футбола (Academia Atletico Madrid и другие), теннисная академия Рафаэля Надаля.
Егор много снимает и на трэвел-тематику. Особенно популярными видео стали в период ковида, когда международные путешествия были практически невозможны. Поездки по России, выезды на природу, путешествия на авто, велосипеде и байдарке вошли в топ-3 YouTube по соответствующей тематике и набрали миллионы просмотров.
*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.