• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2021-05-27 16:50:15

Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики – Норвегия

Сфера маркетинга – динамично развивающаяся сфера бизнеса, которая занимается удовлетворением желаний и потребностей людей. Маркетинговые исследования могут научить людей видеть вещи с точки зрения потребителя, применять соответствующие маркетинговые стратегии.

Норвегия — развитая скандинавская страна, территория которой включает западную часть Скандинавского полуострова, Ян-Майен, арктический архипелаг Шпицберген и субантарктический остров Буве. Высшее образование в Норвегии предлагают семь университетов.

Содержание программ маркетинга в Норвегии

Маркетинг – одна из важнейших функций организации. Его цель – создавать, сообщать и собирать ценность от клиентов фирмы, тем самым увеличивая общую ценность организации. Маркетинг – самый важный источник знаний о рынках, «лицо» организации, которое видит большинство клиентов и заинтересованных сторон. Цель программы маркетинга норвежских вузов – обучить ориентированных на рынок лидеров, которые с помощью передовой исследовательской подготовки будут работать в лучших мировых компаниях.

Задачи программы – предоставить студентам знания, навыки, ценности, отношения, связанные с управлением международным маркетингом. Особое внимание в программе уделяется всестороннему изучению всех основных компонентов стратегии управления маркетингом, их интеграции.

Компоненты программ:

  • маркетинг
  • финансовые последствия инвестиций в маркетинг
  • исследования.

Общий подход к управлению маркетингом в программе является аналитическим, подчеркивает маркетинговые навыки, необходимые для влияния на уровень, время, состав спроса на продукт, услугу, организацию, место, человека, идею или форму информации. Степень адаптирована к потребностям менеджеров, работающих в очень неспокойных международных, местных условиях.

Магистр наук в области международного маркетинга и менеджмента – строгая и уникальная академическая программа, знакомящая студентов с международным бизнесом и академической средой, оптимально подготавливая их к карьере в международном бизнесе.

Лучшие школы с изучением маркетинга в Норвегии

  • Noroff GALILEO предлагает разнообразные учебные курсы, постоянно развивающиеся и максимально приближенные к рынку труда Включает программу бакалавриата в университетском колледже и предметную специализацию в профессионально-техническом училище Noroff. Noroff GALILEO предлагает онлайн-степени с изучением маркетинга: Digital Marketing, Video Marketing in Social Media. Профессионалы цифрового маркетинга являются экспертами в продвижении брендов и продуктов в социальных сетях, мобильных приложениях, обмене текстовыми сообщениями, цифровом радио, телевидении, в новых формах цифровых платформ. Они также работают над созданием успешных кампаний и сообщений, разработанных специально для каждого типа каналов.
  • Норвежская бизнес-школа BI –  независимый некоммерческий фонд, основной поставщик исследовательских знаний по бизнесу и менеджменту в Норвегии. BI Norwegian Business School (Школа менеджмента Norwegian Business School) – крупнейшая бизнес-школа Норвегии, вторая по величине среди всех европейских стран. Она была основана в 1943 году как Институт менеджмента и за десятилетия своего существования прошла интенсивный путь развития. Учебное заведение имеет аккредитации государственных органов и престижных международных организаций.
  • NHH Norwegian School of Economics. Специальность «Маркетинг и бренд-менеджмент» Норвежской школы экономики NHH предоставляет студентам глубокие, основанные на исследованиях знания о маркетинге, поведении потребителей, инновациях и управлении брендом.
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности