• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2021-05-18 16:43:40

Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики в Южной Корее

Южная Корея — быстро развивающаяся азиатская страна с огромным потенциалом. Южная Корея с каждым годом становится все привлекательнее для туристов и студентов — многие мечтают окунуться в жизнь настоящих корейцев, увидеть местные красоты, выучить язык и получить высшее образование в одном из корейских вузов, чтобы по-настоящему прочувствовать культуру уникальной страны. Высшее образование в Южной Корее в настоящее время называют престижным, что неудивительно — образовательные программы были составлены профессионалами, которые вложили все самое лучшее из программ других развитых стран: Америки, Великобритании, Швейцарии, Канады, Дании, Финляндии.

Почему стоит учиться в Южной Корее?

  • Низкая стоимость обучения и проживания
  • Богатая культура и насыщенная жизнь
  • Передовые технологии и отличное техническое оснащение вузов
  • Потребность страны в иностранных студентах
  • Университеты мирового уровня
  • Высокие стипендии и возможность подработки
  • Развитая экономика и низкая преступность
  • Дружелюбное отношение местных жителей к иностранцам.

Каждый желающий может отправиться в эту страну за образованием. Очень популярными программами обучения здесь считаются курсы маркетинга и маркетинговой аналитики.

Маркетинг — вид деятельности, направленный на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Суть любого маркетинга — стремление продать товар или услугу своей целевой аудитории. Маркетинг считается одной из наиболее важных и активно развивающихся сфер в XXI веке, потому что в современном мире с каждым годом появляется все больше бизнес-площадок и организаций, готовых продать свой товар или услугу.

Многие вузы в Южной Корее специализируются именно на данных сферах, чтобы привлечь как можно больше студентов из-за рубежа.

Какими качествами и навыками должен обладать маркетолог?

  • Аналитическими способностями
  • Трудовой и профессиональной компетентностью, инициативностью
  • Креативностью и коммуникативностью
  • Гибкостью в работе
  • Эрудированностью.

Вариант для поступления №1: Solbridge University

Solbridge International School of Business – один из самых известных международных вузов Южной Кореи, который предоставляет международно признанные курсы в сфере бизнеса на английском языке.

Все учебные планы и программы бизнес-школы основаны на американской модели системы образования. В университете работают высококвалифицированные специалисты из таких университетов, как Harvard, Yale, University of Tokyo, Temple.

Солбридж считается лучшим корейским университетом, все программы аккредитованы государством, тесно сотрудничает с большинством из 800 предприятий и научно-исследовательских институтов.

Доступные программы бакалавриата:

  • Бизнес-администрирование
  • Финансы, логистика и передача технологий
  • Финансовый менеджмент
  • Предпринимательство
  • Информационные системы.

Дополнительные программы:

  • Риск-менеджмент, корпоративные финансы, международные финансы
  • Стратегический менеджмент, международный маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Управление персоналом, информационные технологии
  • Международные связи.

На территории вуза также действует центр карьерного роста, где организуются:

  • Встречи с топ-менеджерами корпораций и совместные выезды на ярмарки труда
  • Мастер-классы и семинары
  • Индивидуальные консультации по профориентации
  • Курсы дополнительного развития.

Почему стоит учиться в Solbridge University?

  • Лучший университет страны, возможность совмещать работу и учёбу
  • Гарантированное трудоустройство после окончания учебы
  • Программы обмена, американская система обучения
  • Преподавание на английском языке
  • Квалифицированные специалисты
  • Стажировки, прохождение дополнительных курсов и сертифицированных мастер-классов.

После обучения в вузе Южной Кореи маркетолог должен в совершенстве знать:

  • Методики маркетинга
  • Основные модели развития бренда и компаний
  • Методы продаж, экономику, финансы и психологию.

С корейским высшим образованием в сфере маркетинга можно работать как:

  • Маркетолог, заместитель директора по вопросам развития бизнеса
  • Логист, менеджер закупок
  • Менеджер отдела кадров
  • Ассистент маркетолога, пиар-менеджер.
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности