Южная Корея — быстро развивающаяся азиатская страна с огромным потенциалом. Южная Корея с каждым годом становится все привлекательнее для туристов и студентов — многие мечтают окунуться в жизнь настоящих корейцев, увидеть местные красоты, выучить язык и получить высшее образование в одном из корейских вузов, чтобы по-настоящему прочувствовать культуру уникальной страны. Высшее образование в Южной Корее в настоящее время называют престижным, что неудивительно — образовательные программы были составлены профессионалами, которые вложили все самое лучшее из программ других развитых стран: Америки, Великобритании, Швейцарии, Канады, Дании, Финляндии.
Почему стоит учиться в Южной Корее?
- Низкая стоимость обучения и проживания
- Богатая культура и насыщенная жизнь
- Передовые технологии и отличное техническое оснащение вузов
- Потребность страны в иностранных студентах
- Университеты мирового уровня
- Высокие стипендии и возможность подработки
- Развитая экономика и низкая преступность
- Дружелюбное отношение местных жителей к иностранцам.
Каждый желающий может отправиться в эту страну за образованием. Очень популярными программами обучения здесь считаются курсы маркетинга и маркетинговой аналитики.
Маркетинг — вид деятельности, направленный на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Суть любого маркетинга — стремление продать товар или услугу своей целевой аудитории. Маркетинг считается одной из наиболее важных и активно развивающихся сфер в XXI веке, потому что в современном мире с каждым годом появляется все больше бизнес-площадок и организаций, готовых продать свой товар или услугу.
Многие вузы в Южной Корее специализируются именно на данных сферах, чтобы привлечь как можно больше студентов из-за рубежа.
Какими качествами и навыками должен обладать маркетолог?
- Аналитическими способностями
- Трудовой и профессиональной компетентностью, инициативностью
- Креативностью и коммуникативностью
- Гибкостью в работе
- Эрудированностью.
Вариант для поступления №1: Solbridge University
Solbridge International School of Business – один из самых известных международных вузов Южной Кореи, который предоставляет международно признанные курсы в сфере бизнеса на английском языке.
Все учебные планы и программы бизнес-школы основаны на американской модели системы образования. В университете работают высококвалифицированные специалисты из таких университетов, как Harvard, Yale, University of Tokyo, Temple.
Солбридж считается лучшим корейским университетом, все программы аккредитованы государством, тесно сотрудничает с большинством из 800 предприятий и научно-исследовательских институтов.
Доступные программы бакалавриата:
- Бизнес-администрирование
- Финансы, логистика и передача технологий
- Финансовый менеджмент
- Предпринимательство
- Информационные системы.
Дополнительные программы:
- Риск-менеджмент, корпоративные финансы, международные финансы
- Стратегический менеджмент, международный маркетинг
- Маркетинг услуг
- Управление персоналом, информационные технологии
- Международные связи.
На территории вуза также действует центр карьерного роста, где организуются:
- Встречи с топ-менеджерами корпораций и совместные выезды на ярмарки труда
- Мастер-классы и семинары
- Индивидуальные консультации по профориентации
- Курсы дополнительного развития.
Почему стоит учиться в Solbridge University?
- Лучший университет страны, возможность совмещать работу и учёбу
- Гарантированное трудоустройство после окончания учебы
- Программы обмена, американская система обучения
- Преподавание на английском языке
- Квалифицированные специалисты
- Стажировки, прохождение дополнительных курсов и сертифицированных мастер-классов.
После обучения в вузе Южной Кореи маркетолог должен в совершенстве знать:
- Методики маркетинга
- Основные модели развития бренда и компаний
- Методы продаж, экономику, финансы и психологию.
С корейским высшим образованием в сфере маркетинга можно работать как:
- Маркетолог, заместитель директора по вопросам развития бизнеса
- Логист, менеджер закупок
- Менеджер отдела кадров
- Ассистент маркетолога, пиар-менеджер.