National University of Singapore Summer Camp Летний лагерь в Национальном Университет Сингапура с программированием
Описание National University of Singapore Summer Camp with programming
- Год основания: 1999 г.
- Расположение: Сингапур
- Возраст учеников: 10-17 лет
- Язык обучения: английский
- Тип обучения: летний лагерь, полный пансион.
National University of Singapore Summer Camp предлагает детям и подросткам всего мира с любым уровнем квалификации открыть для себя программирование, искусственный интеллект, машинное обучение, робототехнику и игровой дизайн, развивать навыки, востребованные лучшими вузами и ведущими компаниями – Razer, Google, Facebook, Microsoft. Летний лагерь с программированием позволяет почувствовать себя частью академического сообщества NUS. Университет Сингапура занимает первое место в рейтинге «Лучшие глобальные университеты Азии» по версии US News & World Report. Основанный в 1905 году как медицинский колледж, этот автономный исследовательский университет является старейшим высшим учебным заведением Сингапура и имеет репутацию престижного научного центра.
Уже более 20 лет летние смены для будущих программистов, разработчиков игр и робототехнику гарантируют малые классы, лучший технически подкованный персонал, перспективную учебную программу, дающую долгосрочные результаты.
Программы и цены, стоимость обучения в National University of Singapore Summer Camp with programming (programs and tuition/boarding fees, prices)
Java Coding: Build Mods with Minecraft
- Возраст – 10-12 л.
- Уровень квалификации – продвинутый (Advanced)
- Направление – кодирование, разработка игр
- Инструменты – Minecraft, Java, Eclipse.
Программа Java Coding: Build Mods with Minecraft направлена на изучение основ программирования с использование языка Java на базе Minecraft. Студенты начинают с основ, изучают кодирование, расширяют доступные элементы популярной игры, добавляют инструменты, блоки, мобы, отсутствовавшие ранее. Курс позволяет ученикам изучить каждый нюанс исходного кода Minecraft и, возможно, вдохновит на будущее в области кодирования.
Ученики будут:
- Использовать переменные, функции, управляющие структуры для настройки Minecraft
- Кодировать на Java
- Создавать модов Minecraft
- Развивать логическое мышление, навыки решения проблем.
Java Coding: Custom Blocks and Maps in Minecraft
- Возраст – 10-12 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – кодирование, разработка игр
- Инструменты – Minecraft, Java, Eclipse.
Программа научит использовать Java для добавления персонализированного модного стиля в Minecraft. Студенты будут создавать собственные предметы, блоки, разработают и создадут карту приключений, позволяющую включить их дополнения в игру. Подростки узнают, как Java-код использовался для построения Minecraft, смогут применить навыки игрового дизайна, поделятся созданным игровыми элементами со своими друзьями.
Студенты научатся:
- Создавать приключенческие карты, моды Minecraft
- Использовать переменные, функции, управляющие структуры для настройки Minecraft
- Кодировать на Java
- Применять логическое мышление, навыки решения проблем.
Coding and Engineering 101
- Возраст – 10-12 л.
- Уровень квалификации – начальный-промежуточный
- Направление – кодирование, робототехника
- Инструменты – JavaScript, micro:bit.
Курс сочетает обучение кодированию и робототехнику. Студенты начинают с изучения основ компьютерного обеспечения, осваивают двоичный код (01101100 01101111 01101100), понимают, как компьютер выполняет закодированные инструкции. Объединяя эти знания с концепциями объектно-ориентированного программирования в JavaScript, студенты будут программировать micro:bit – интерактивный карманный компьютер, который они смогут взять домой. Они будут использовать JavaScript для отправки сообщений, создания игр, работая над реальным оборудованием и развивая навыки программирования.
Результаты обучения:
- Использование micro:bit для кодирования игр и приложений
- Кодирование на JavaScript и создание простых логических схем
- Понимание того, как работают программы и что делает код
- Развитие навыков логического мышления.
Game Design and Development 101
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-промежуточный.
- Направление – разработка игр, дизайн
- Инструменты – Autodesk Maya, Unreal Engine 4.
Программа Game Design and Development 101 позволит изучить профессиональный дизайн видеоигр с Autodesk Maya, Unreal Engine 4. Участники лагеря создадут оригинальные 3D-ресурсы с использованием Maya для собственной игры, импортируют эти модели в Unreal Engine 4, настроят уровни игры с помощью UE4 Blueprint Visual Scripting – системы для создания событий, правил и игровой механики. Результаты курса станут ценным дополнением к студенческому портфолио.
Участники научатся
- Создавать уровни и среды из сеток, геометрические фигур
- Создавать, внедрять пользовательские текстуры
- Улучшать игровой процесс с помощью чертежей, визуальных сценариев
- Развивать необходимые навыки дизайна игры, креативность.
VR Design with Unity and Oculus Go
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – разработка игр
- Инструменты – Unity, Magica Voxel, Oculus Go.
Курс по программированию, играм, дизайну приложений позволит участникам лагеря выйти на новый уровень подготовки к поступлению в колледж или занятии любимым делом. Ученики освоят Oculus Go – автономный комплект виртуальной реальности без проводов или подключению к телефону, Unity, стандартный игровой движок, для создания реалистичный виртуальных миров. Участники заберут домой разработанные проекты.
Студенты научатся:
- Использовать игровые объекты, модели, уровни для создания окружения
- Работать с 3D, создавая мир виртуальной реальности
- Кодированию, дизайну.
Intro to Coding for Machine Learning
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-промежуточный.
- Направление – кодирование
- Инструменты – Python, Tensorflow, PyCharm.
Навыки кодирования являются одними из самых востребованных на рынке труда сегодня, поэтому курс введения в машинное обучение очень популярен. После знакомства с основами студенты применяют знания кодирования к машинному обучению. Учащиеся начинают с логических игр, используют язык Python – один из самых быстрорастущих доступных языков программирования, переходят к объектно-ориентированным концепциям, углубляют понимание кодирования, изучают создание базовых нейронных сетей, готовятся к углублённым курсам машинного обучения.
Участники лагеря:
- Узнают, как кодировать с использованием Python
- Создадут базовую нейронную сеть
- Заложат фундамент для более продвинутого освоения машинного обучения
- Разовьют навыки машинного обучения.
Artificial Intelligence and Machine Learning
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – промежуточный-продвинутый
- Направление – кодирование
- Инструменты – Python, Tensorflow, PyCharm.
Студенты познакомятся с машинным обучением, научатся использовать наборы данных, вероятности, статистику, работать на языке программирования Python, использовать TensorFlow, помогающий компьютерам эмулировать работу мозга. Предпочтение отдаётся студентам, прошедшим курс введения в программирование для машинного обучения (не обязательно).
Результаты обучения:
- Навыки использования TensorFlow для создания нейронной сети
- Понимание основ программирования для машинного обучения с Python
- Формирование навыков кодирования, логического мышления.
Code Apps with Java
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – кодирование
- Инструменты – Java, Eclipse.
Программа предлагает изучить основы Java, одного из старейших и актуальных языков программирования в мире. Java имеет множество применений – от разработки игр до бизнес-приложений. Независимо от того, где вы находитесь в процессе изучения кодирования, вы сможете улучшить навыки работы на Java с помощью консольных приложений, программирования.
Необходимое условие зачисления – высокий уровень знаний по алгебре: переменные, целые числа, абсолютные значения, способность оценивать алгебраические выражения, используя порядок операций и распределительное свойство.
Участники смены изучат:
- Кодирование проектов на Java
- Использование массивов, циклов
- Определение переменных, типов данных, классов
- Решение задач программирования с помощью логики и кода.
Java Coding and Game Development
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – кодирование, разработка игр
- Инструменты – Java, Eclipse, Processing.
Курс предлагает изучить создание игр на пересечении кодирования и изобразительного искусства. Студенты изучат Java, один из наиболее широко используемых языков программирования, будут использовать библиотеку обработки, добавлять визуальные эффекты в свои собственные игры. Результаты работы на курсе станет значимой частью портфолио при подготовке к поступлению.
Необходимое условие зачисления – высокий уровень знаний по алгебре: переменные, целые числа, абсолютные значения, способность оценивать алгебраические выражения, используя порядок операций и распределительное свойство.
Учащиеся узнают, как:
- Кодировать игры на Java
- Определчть переменные, типы данных, классы и конструкторы
- Создавать графику с использованием обработки
- Решайть задачи программирования с помощью логики и кода.
Level Design and Cinematics with Unreal Engine 4
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый.
- Направление – разработка игр, дизайн
- Инструменты – Unreal Engine 4, Adobe Photoshop.
Летняя смена Level Design and Cinematics with Unreal Engine 4 научит участников азрабатывать сложные истории, исследовать дизайн уровней видеоигр, созданных на Unreal Engine 4 – фотореалистичном движке, использовавшемся для разработки популярных и отмеченных наградами игр. Подростки будут использовать Sequencer, инструмент редактирования, создания анимации в реальном времени, позволяющий выпускать сложные ролики с детализированными персонажами, графикой и звуками.
Результаты обучения:
- Создание уровней, персонажей, сеток, окружающего пространства
- Разработка с Blueprints, визуальным языком программирования
- Получение основных навыков разработки игр.
Program Gameplay Mechanics with Unreal Engine 4
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый.
- Направление – разработка игр, кодирование
- Инструменты – Unreal Engine 4.
Program Gameplay Mechanics with Unreal Engine 4 позволяет школьникам расширить свои технические возможности и создавать уникальные игры, работая с полным набором инструментов Unreal Engine – признанном игровом движке, применявшемся для создания отмеченных наградами видеоигр. Ученики узнают, как разрабатывать традиционные типы игр – FPS, платформеры, гоночные игры. Участники группы будут использовать Blueprints, визуальный язык программирования, для создания, изменения игровых событий – движущиеся платформы, контрольные точки. Ученики отработают навыки написания сценариев при разработке игр.
Учащиеся освоят:
- Создание уровней, персонажей, окружающего пространства
- Использование Blueprints, языка визуального программирования Unreal Engine
- Развитие взаимодействия с игроком
- Навыки игрового дизайна.
Code Apps with C++
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – кодирование
- Инструменты – C ++, Microsoft Visual Studio Community.
Программа позволяет изучить основы C ++, одного из самых важных языков программирования в мире, охватить сферы от разработки системного программного обеспечения до компьютерных приложений. C ++ открывает двери в огромный мир программирования независимо от того, что вы хотите создать. Используя новые знания, ученики создадут собственные проекты, проверят свои навыки в условиях собеседования.
Необходимое условие зачисления – высокий уровень знаний по алгебре: переменные, целые числа, абсолютные значения, способность оценивать алгебраические выражения, используя порядок операций и распределительное свойство.
Результаты обучения:
- Навыки использования переменных при кодировании
- Умение работать со строками, символами, использовать математические алгоритмы
- Управление потоком программы с помощью операторов if, switch
- Навыки решения задач программирования с помощью логики и кода.
Develop and Code Games with C++
- Возраст – 13-17 л.
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Направление – кодирование, разработка игр
- Инструменты – C ++, Microsoft Visual Studio Community.
Ученики программы научатся использовать C ++, один из самых универсальных языков программирования, на новом уровне, использовать графическую библиотеку для создания собственных игр в аркадном стиле. Подростки будут создавать их с нуля, использовать свою уникальную механику. Учащиеся смогут начать карьеру в игровом программировании, используя стандартное сообщество Microsoft Visual Studio для создания впечатляющих проектов.
Необходимое условие зачисления – высокий уровень знаний по алгебре: переменные, целые числа, абсолютные значения, способность оценивать алгебраические выражения, используя порядок операций и распределительное свойство.
Ученики освоят:
- Работу с переменными, строками, символами, использование математических алгоритмов
- Использование графических библиотек для добавления визуальных эффектов в игры.
Roblox Entrepreneur: Imaginative Game Design
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – программирование
- Инструменты – Roblox Studio.
Roblox – это всемирно известная игровая платформа, которой пользуются более 100 миллионов геймеров. Данный инструмент позволяет создавать различные игры на любом устройстве: от смартфона до игровой консоли. Студенты изучат существующие игры, создадут собственный трехмерный мир, узнают о принципах монетизации игровых проектов.
Студенты научатся:
- Создавать и делиться играми на Roblox
- Программировать собственные игры
- Работать с игровым дизайном
- Создавать игровые проекты с возможностью монетизации.
Roblox Entrepreneur: Lua Coding and Game Scripts
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – разработка игр
- Инструменты – Roblox Studio.
Roblox – платформа для создания игровых проектов на любых устройствах: от смартфона до игровой консоли. Студенты во время курса изучат инструмент и его возможности, научатся проектировать трехмерные придуманные миры. Во второй половине обучения студентов познакомят с Lua – это язык программирования, позволяющий кодировать игровую механику: за неделю обучения студенты получат знания и навыки для создания полноценных проектов, как для себя, так и для продажи.
Студенты научатся:
- Программировать на языке Lua
- Использовать программирование для создания 3D-миров
- Создавать индивидуальные сценарии для пользователей
- Монетизировать проекты.
Game Creation and AI with JavaScript
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – разработка игр
- Инструменты – JavaScript, HTML5.
JavaScript – язык программирования, используемый в большинстве игровых и других компьютерных проектах. Студенты узнают основы программирования и получат навыки, позволяющие написать собственную полноценную игру. Работа будет связана с созданием игровых персонажей, голосового и звукового сопровождения, графики. Студенты узнают основы создания искусственного интеллекта для программ и приложений.
Студенты научатся:
- Использовать программирование для создания игровой механики
- Практиковать принципы игрового дизайна
- Создавать игровые проекты от «А» до «Я».
YouTube Gamecasting and Video Production
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – творчество
- Инструменты – Adobe Premiere, видео оборудование.
Многие геймеры по всему миру транслируют свой игровой процесс на видео платформах, включая Youtube. Данный курс научит студентов делать это красиво и качественно: играя в любимые игры они смогут записывать увлекательное видео, которое в корне будет отличаться от большинства аналогичных ресурсов, ведь преподаватели дадут важные навыки и знания работы в профессиональных программах.
Студенты научатся:
- Создавать геймплейное видео
- Использовать программы для захвата аудио и видео с экрана компьютера
- Создавать собственный онлайн-бренд.
Video Production: Start Your Own YouTube Channel
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – творчество
- Инструменты – Adobe Premiere, видео оборудование.
Youtube дает огромные возможности для начинающих и профессиональных блогеров: в течение этого курса студенты получат навыки создания качественного видео разной тематики. С помощью Adobe Premiere студенты научатся вести собственный канал, монтируя интересные и качественные видео ролики: от тематических выпусков до короткометражных фильмов собственного производства.
Студенты научатся:
- Создавать видеоконтент
- Использовать профессиональные камеры для съемки
- Создавать уникальный онлайн бренд.
Creative Design Studio with Adobe Animate
- Возраст – 10-12 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – программирование
- Инструменты – Adobe Creative Suite.
Если вы хотите научиться создавать красивую компьютерную анимацию, данный курс будет весьма полезен. Студенты познакомятся с профессиональным программным обеспечением Adobe Creative Suite и другими продуктами Adobe, они научатся рисовать и воплощать свои идеи с помощью компьютерного дизайна. В течение курса каждый студент сможет создать собственный дизайнерский проект, используя удобный графический планшет и лучшие программы для дизайна.
Студенты научатся:
- Основам рисования и анимации
- Использовать возможности современных графических планшетов
- Разрабатывать собственные проекты.
Advanced Minecraft Modding with Java
- Возраст – 13-17 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – программирование
- Инструменты – Minecraft, Java, IntelliJ.
Java – популярный язык программирования, позволяющий воплощать различные проекты. Студентам будут предоставлены знания для практики навыков программирования с помощью языка Java и популярной игры Minecraft: студенты смогут изменять базу живого кода, создавая собственные инструменты, блоки и мобов. Курс даст все необходимое для начала успешной карьеры в области игрового программирования.
Студенты научатся
- Использовать переменные, функции, управляющие структуры для настройки Minecraft
- Кодировать на Java
- Создавать моды для Minecraft.
Digital Video Production: Start a YouTube Channel
- Возраст – 13-17 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – творчество
- Инструменты – Adobe Premiere & After Effects, YouTube.
Студенты смогут получить все необходимые знания и навыки для создания увлекательных и интересных видеороликов на платформе YouTube: видеоинструкции, блоги, обучающие ролики, короткометражные фильмы и многое другое. С помощью профессионального оборудования и современного программного обеспечения студенты узнают, как создавать качественный видео-контент, который привлечет аудиторию.
Студенты научатся:
- Работать с профессиональным оборудованием, включая видео камеры DSLR
- Редактировать аудио- и видеоролики
- Использовать программное обеспечение для захвата экрана.
Video Production and Special Effects for YouTube
- Возраст – 13-17 лет
- Уровень квалификации – начальный-продвинутый
- Длительность курса – 1 неделя
- Направление – творчество
- Инструменты – Adobe Premiere & After Effects, YouTube.
Современное программное обеспечение Adobe Premiere позволяет монтировать видеоролики любой сложности: студенты научатся кадрировать отснятый материал, добавлять массу спецэффектов, редактировать клипы. В процессе обучения студенты смогут снять свой собственный видеофильм, совместно с другими студентами курса – работа проходит в командной атмосфере. Курс даст все необходимое для создания качественного видео контента, что оценит множество работодателей в сфере видео-индустрии и дизайна.
Студенты научатся:
- Использовать видео камеры DSLR и другое профессиональное оборудование
- Редактировать видео и аудио контент
- Захватывать видео с экрана
- Создавать анимацию и спецэффекты.
Проживание, питание, цены (accommodation and food) в National University of Singapore Summer Camp with programming
Летний лагерь предлагает удобные и безопасные варианты размещения, полный пансион.
Мероприятия National University of Singapore Summer Camp with programming (events)
Участники лагеря примут участие в программе внеклассных мероприятий на кампусе, посетят достопримечательности Сингапура.
Преимущества (advantages) National University of Singapore Summer Camp with programming
- National University of Singapore IT Camp приглашает школьников для обучения в небольших классах: на одного преподавателя приходится 5-10 учеников. Все студенты – от начинающих до продвинутых – получают индивидуальное обучение с учётом их темпа усвоения информации, овладения практическими навыками.
- Летний лагерь с программированием ежегодно инвестирует средства в лучшее программное обеспечение, новейшее оборудование и технологии. Учащиеся учатся использовать инновации на профессиональном уровне, работать с инструментами Adobe, Apple, Microsoft, Nvidia, Roblox, Unity и многих других.
- Выпускники National University of Singapore IT Camp получают официальный диплом и стенограммы курсов, специальную футболку с логотипом лагеря, разработанный ими проект (на USB-накопителе), новых друзей и навыки, востребованные при поступлении в колледжи, университеты, при трудоустройстве и занятиях своим любимым делом.
- Лагерь предлагает быструю регистрацию, удобное время заезда.
Оснащение и оборудование National University of Singapore Summer Camp with programming (equipment)
Кампус NUS предлагает ученикам современные удобств, просторные классные комнаты, лучшее техническое оснащение, парки, сады и природные зоны отдыха. Во время мероприятий на свежем воздухе и лабораторных занятий студенты почувствуют себя частью вдохновляющей университетской обстановки.
Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)
Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления
Возраст – 10-12, 13-17 лет.
Уровень квалификации по профильным предметам – начальный, продвинутый.
Для некоторых курсов требуется продвинутый уровень знаний по алгебре.
Заведение на карте (map)
Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги
- Бронирование авиабилетов
- Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Страхование выезжающих за рубеж
- Репетиторы (подготовка к поступлению)
- Опекунские услуги на время обучения
- Курирование студента
- Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
- Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
- Инвестиционная иммиграция в США
- Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
- ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
- ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость
Отзывы о National University of Singapore Summer Camp Летний лагерь в Национальном Университет Сингапура с программированием
Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |
Страхование
Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Выбрать страховкуАвиабилеты
У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.
Подобрать авиабилет