• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2024-05-08 14:58:36

Правда ли, что девочкам точные науки даются сложнее?

Женщины так же, как и мужчины, обладают потенциалом для достижения больших успехов в разных сферах своей жизни. Однако в нашем обществе до сих пор существуют определенные проблемы и стереотипы, которые могут помешать девочкам и девушкам реализовать свой полный потенциал!

Девочки способные, а мальчики умные

Во-первых, нередко наблюдается отсутствие поддержки педагогов и родителей. Взрослые могут открыто сомневаться в способностях девочек, склоняясь (и склоняя!) к мысли, что женщины не могут быть успешными в определенных предметных областях или профессиях. Это создает дополнительные барьеры для развития и самоутверждения девочек, которые могут потерять веру в свои собственные способности.

Сейчас общество изменилось, но исследования показывают, что девочкам всё еще не дают должную поддержку в развитии в естественных и точных науках. Это может негативно сказываться на их самооценке, влияя на интерес к этим предметам. Например, в профильных школах мальчиков больше, чем девочек, поскольку их чаще готовят к сдаче вступительных экзаменов по математике и другим точным наукам. Мальчики начинают интересоваться этими дисциплинами с раннего возраста, в то время как девочки реже получают поддержку и возможности для такого развития.

Девочкам дарят только кукол

Во-вторых, в детстве девочки иногда ограничены выбором игр и игрушек. Часто женщины сталкиваются с тем, что им дарят кукол и другие игры, опосредованно или напрямую связанные с домашними обязанностями и присмотром за другими. Это может ограничивать их представление о возможностях, которые открыты для них в других сферах, например, научных и технических. Исследование показало, что дети независимо от пола в младшей школе имеют схожие результаты в творческих заданиях, но вот отстают девочки в заданиях, где необходимо применять пространственное мышление. Это связано с тем, что мальчишкам покупают более разнообразные игрушки, такие как пазлы и конструкторы, в то время как девочки часто играют куклами и плюшевыми мишками. Такие стереотипы ограничивают возможности детей и влияют на их развитие.

У девочек больше бытовых обязанностей

Наконец, использование разных стереотипных названий и описаний для девочек, таких как «мамины помощницы и умницы», может привести к формированию заблуждений о том, что предназначение девочек — быть только определенным образом полезными и успешными. Это может ограничить их стремление и амбиции, поскольку они ожидают, что должны играть определенные роли в обществе.

В последние годы многие олимпиады школьников проводились онлайн из-за эпидемиологической ситуации, и нарушения правил, такие как отсутствие камеры или наличие посторонних лиц в комнате, наказывались снижением баллов или дисквалификацией. Наблюдения показали, что девочки чаще сталкиваются с такими проблемами из-за обязанности присматривать за младшими детьми даже во время учебы!

Также во время онлайн-уроков было заметно, что дети с младшими братьями или сестрами испытывают сложности из-за шума и отсутствия отдельного места для занятий. Интересно, что детские звуки слышны были только из комнат девочек, что может указывать на их большую ответственность за младших родственников.

Все эти факторы могут создавать помехи для полной реализации потенциала девочек и девушек. Важно осознавать, что девчонки тоже способны достигать успехов в любых сферах, поддерживать их на пути к саморазвитию и самоутверждению. Общество должно принимать и поддерживать разнообразие выбора и интересов, оказывать адекватную поддержку и вдохновение всем девочкам и женщинам.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности