Sungkyunkwan University Summer Camp with IT and programming Летний лагерь с IT и программированием
Описание Sungkyunkwan University Summer Camp
- Год основания: 1999 г.
- Расположение: Сувон, Южная Корея
- Возраст учащихся: 10-17 л.
- Язык обучения: английский
- Тип обучения: государственный университет.
Летний лагерь Sungkyunkwan University Summer Camp предлагает подросткам всех уровней квалификации изучение программирования, искусственного интеллекта, машинного обучения, кино, робототехники, игрового дизайна, развитие навыков, востребованных такими компаниями, как Google, Tesla, Disney. Sungkyunkwan University Summer Camp гарантирует обучение в малых классах, работу с лучшими преподавателями, перспективную учебную программу – все вместе это дает потрясающие результаты.
Летний лагерь Sungkyunkwan University Summer Camp работает на базе университета Sungkyunkwan, одного из ведущих университетов Южной Кореи, занявшего второе место в списке «Лучшие глобальные университеты в Южной Корее» по версии US News & World Report. Кампус естественных наук в Сувоне открыл свои двери в 1978 году и расположен на территории 250 акров всего в 28 милях от Сеула.
Программы и цены, стоимость обучения в Sungkyunkwan University Summer Camp (programs and tuition/boarding fees, prices)
Roblox Entrepreneur: Imaginative Game Design
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: Roblox, Roblox Studio.
Roblox – одна из самых быстрорастущих платформ для создания игр на планете, привлекающая более 100 миллионов игроков в месяц. Ведущие разработчики Roblox зарабатывают более 1 миллиона долларов за год. Участники будут использовать встроенный редактор Roblox для создания трехмерных миров, публиковать, делиться, играть в игры с друзьями на любой платформе — от консоли до мобильного телефона. Учебный план включает изучение игр, которые стали хитами, реализацию некоторых стратегий монетизации на базе разработанных учениками продуктов.
Roblox Entrepreneur: Lua Coding and Game Scripts
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: Roblox, Roblox Studio.
Участники курса познакомятся с Roblox – одной из самых быстрорастущих платформ для создания игр на планете, научатся применять встроенный редактор Roblox для создания трехмерных миров, использовать Lua – мощный и быстрый язык программирования для кодирования игровой механики. Lua позволяет создавать сценарии собственной игры, разрабатывать продукты на продажу другим дизайнерам.
Java Coding: Build Mods with Minecraft
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: Minecraft, Java, IntelliJ.
Учащиеся освоят исходный код Minecraft, изучат основы языка программирования Java, интегрируют пользовательские инструменты, блоки, мобов в свою версию этой открытой игры. Курс знакомит с программированием на Java доступным способом, который подготовит учеников к будущему программированию.
Java Coding: Custom Blocks and Maps in Minecraft
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: Minecraft, Java, IntelliJ.
Учебный план включает использование Java-кода для добавления персонализированного модернизированного стиля Minecraft. Создав собственные предметы и блоки, участники спроектируют и построят карту приключений, включат в игру собственные дополнения. Практика Java-кодирования и игрового дизайна позволит создавать моды и карты, делиться ими с друзьями.
Game Creation and AI with JavaScript
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: JavaScript, HTML5.
JavaScript используют 95% всех сайтов мира. Используя этот мощный язык, школьники смогут изучить основы кодирования, создавать увлекательные интерактивные игры, кодировать свои проекты с яркой графикой, читать вводные данные, чтобы воссоздать любимые игры. Попробовав свои силы в машинном обучении, участники научатся включать голос и звук, распознавание изображений в игры. Применяя искусственный интеллект, JavaScript и HTML, молодые люди создадут игры следующего поколения, начнут программировать.
Coding and Engineering
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: JavaScript, микро:бит.
Учебный план универсального, динамичного курса Coding and Engineering включает кодирование и разработку: студенты изучат основы аппаратного обеспечения и объединят эти знания с концепциями объектно-ориентированного программирования. Следующий этап включает обучение программированию с помощью micro:bit — интерактивного карманного компьютера, который участники смогут забрать домой. JavaScript micro:bit позволяет определять движение, отправлять сообщения, создавать игры. Перед началом занятий рекомендуется улучшить практические навыки кодирования.
Creative Design Studio with Adobe Animate
- Возраст: 10-12 л.
- Инструменты: Adobe Creative Suite.
Creative Design Studio with Adobe Animate включает изучение фундаментальных принципов искусства и анимации, которые используются профессионалами игрового дизайна. Ученики будут использовать премиальное программное обеспечение: Adobe Animate, набор других продуктов Adobe, позволяющий раскрыть реализовать творческие задумки учащихся. Они будут учиться критически мыслить, планировать композицию, освоят принципы проектирования, будут создавать креативные решения – все это необходимые навыки, позволяющие преуспеть им в будущем как разработчикам.
Game Design and Development 101
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: Autodesk Maya, Unreal Engine 4.
Программа поможет узнать больше о профессиональном дизайне видеоигр с помощью самых популярных инструментов отрасли. Учебный план включает разработку 3D-объектов при помощи Maya, проектирование уровней в Unreal Engine 4 — далее участники объединят полученные новые навыки для создания полностью продуманного мира. Импортировав свои модели Maya в Unreal, ученики разработают собственный мир и добавят уникальные кодированные элементы с помощью системы визуальных сценариев UE4 Blueprints. После завершения этого всеобъемлющего курса участники смогут включить собственный профессионально разработанный игровой уровень в свое портфолио.
VR Design with Unity and Oculus Go
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: Unity, Magica Voxel, Oculus Go.
Летняя смена VR Design with Unity and Oculus Go научит не просто играть, а принимать участие в играх с виртуальной реальностью, Oculus Go. Эта виртуальная система «все в одном» без подключенных проводов или шнуров сочетается с Unity, стандартным игровым движком. Участники создадут удивительные миры, позволяющие видеть, слышать. После завершения курса учащиеся заберут домой свои проекты и Oculus Go, смогут продолжить создавать и улучшать собственные проекты с применением интерактивной виртуальной реальности.
Intro to Python Coding for Machine Learning
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: Python, Tensorflow, PyCharm.
Навыки кодирования являются одними из самых востребованных на современном рынке труда, а популярный курс Intro to Python Coding for Machine Learning познакомит с реальным опытом кодирования и машинным обучением. После изучения основ молодые люди узнают, как навыки кодирования применяются в машинном обучении. Участники начнут с логических игр и Python – самого быстрорастущего из доступных языков программирования, затем перейдут к объектно-ориентированным концепциям. По мере углубления знаний кодирования подростки создадут простые нейронные сети и подготовятся к более углубленным курсам машинного обучения.
Artificial Intelligence and Machine Learning
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: PyCharm, Python, TensorFlow.
Программа Artificial Intelligence and Machine Learning включает изучение кодирования, машинного обучения, использование наборов данных, вероятностей, статистики. Студенты применят такие инструменты, как Python и TensorFlow (которые помогают компьютерам эмулировать работу мозга), реализуют личные проекты.
Code Apps for Amazon Alexa and Google Assistant
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: голосовой поток Alexa, Google Assistant.
Участники освоят навыки, необходимые для продвинутой работы над голосовыми приложениями — уникальный курс позволит разработать приложения для Amazon Alexa или Google Assistant. Независимо от того, хотят ли ученики, чтобы их приложение применяло голосовую игру или транслировало музыку вовне, на другие устройства, кодирование Voiceflow позволит превратить задуманное голосовое приложение в реальность. Участники смогут создать следующее голосовое приложение и разместить его онлайн.
Code Apps with Java
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: Java, IntelliJ.
Подростки изучат основы Java, одного из самых актуальных и давних языков программирования. Java имеет множество применений – от разработки игр до бизнес-приложений. Независимо от того, насколько хорошо молодые люди продвинулись в написании кода – только начинают, пишут резюме для колледжа или готовятся к экзамену AP Computer Science – участники отточат навыки Java с помощью консольных приложений и задач программирования.
Java Coding and Game Development
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: Java, IntelliJ, Processing.
Учебный план строится на пересечении кодирования и графики. Используя Java, один из самых популярных в мире языков кодирования, молодые люди освоят основы программирования, создадут аркадные игры, выйдут за рамки текстовых программ, создадут визуальные взаимодействия с помощью библиотеки обработки. Благодаря привлекательной графике, выводящей программы за пределы консольных основ, ученики составят портфолио, которое заметят престижные колледжи.
Code Apps with C++
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: C++, Microsoft Visual Studio Community.
Изучив основы C++, одного из самых важных языков программирования в мире, учащиеся будут работать с приложениями, охватывающими проектирование системного программного обеспечения и разработку игр. C++ открывает двери в огромный мир кодирования и разработки вне зависимости от сложности поставленных задач. Используя новые навыки кодирования, создавая проекты и проверяя растущие знания, школьники обсудят проблемы кодирования во время стилизованного собеседования.
Develop and Code Games with C++
- Возраст: 13-17 л.
- Инструменты: C++, Microsoft Visual Studio Community.
Курс Develop and Code Games with C++ позволит повысить уровень владения C++, внедрив новые образы в свои игры. Используя графические библиотеки, участники разработают собственные аркадные игры на одном из самых популярных в мире языков программирования. Они сосредоточатся на реализации элементов управления клавиатурой, мышью, базового искусственного интеллекта, обнаружении столкновений для взаимодействия всех основных компонентов создания игры. Знания, полученные во время летней смены, позволят начать карьеру в игровом программировании, использовать стандартный выпуск Microsoft Visual Studio Community Edition для создания впечатляющих проектов.
Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Sungkyunkwan University Summer Camp
Sungkyunkwan University предлагает проживание на территории кампуса Myeong-ryun-hak-sa, где обучаются около 1432 корейских и иностранных студентов, студентов по обмену, проживающих на кампусе гуманитарных и социальных наук в Сеуле. Корпус состоит из корейских (E-House, G-House, K-House) и иностранных студенческих общежитий (C-House, I-House, M-House). Ученикам предлагаются все необходимые удобства для жизни, отдыха между занятиями, самостоятельного обучения и досуга.
Мероприятия Sungkyunkwan University Summer Camp (events)
Участники посещают достопримечательности, бассейн (опционально), совершают экскурсии по кампусу с гидом, осматривают различные культурные объекты в пределах пешей досягаемости от лагеря на территории университета и за ее пределами. Для организации экскурсий используется общественный и/или частный транспорт.
Преимущества (advantages) Sungkyunkwan University Summer Camp
Преподаватели летнего IT-лагеря – тщательно проверенные, талантливые специалисты, востребованные такими компаниями, как Google, Apple, Disney.
Сильные стороны обучения:
- 20+ лет опыта, 450 000 выпускников
- План обучения + сертификация навыков
- Возможность вносить неограниченные изменения
- Индивидуальный подход (максимум 10 студентов на преподавателя)
- 12 онлайн-мастер-классов
- Эксклюзивные отраслевые идеи от профессионалов технической сферы в течение всего года
- Фирменная футболка (ограниченный тираж).
Оснащение и оборудование Sungkyunkwan University Summer Camp (equipment)
Молодые люди получают самое современное программное и аппаратное обеспечение, используют новейшие инструменты от Adobe, Epic Games, Autodesk, VEX, Sphero, Roblox и других.
Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)
Занятия проводятся с 9 до 17 часов.
Название |
6-10.07
|
13-17.07 |
20-24.07 |
27-31.07 |
3-7.08 |
Roblox Entrepreneur: Imaginative Game Design |
|
|
+ |
|
|
Roblox Entrepreneur: Lua Coding and Game Scripts |
|
|
+ |
|
|
Java Coding: Build Mods with Minecraft |
+ |
|
|
|
+ |
Java Coding: Custom Blocks and Maps in Minecraft |
+ |
|
|
|
+ |
Game Creation and AI with JavaScript |
|
|
+ |
|
|
Coding and Engineering |
|
+ |
|
|
|
Creative Design Studio with Adobe Animate |
+ |
|
|
+ |
|
Game Design and Development 101 |
|
|
+ |
|
|
VR Design with Unity and Oculus Go |
|
|
|
|
+ |
Intro to Python Coding for Machine Learning |
|
+ |
|
|
|
Artificial Intelligence and Machine Learning |
|
|
|
+ |
|
Code Apps for Amazon Alexa and Google Assistant |
|
|
+ |
|
|
Code Apps with Java |
+ |
|
|
|
+ |
Java Coding and Game Development |
+ |
|
|
|
+ |
Code Apps with C++ |
|
|
|
+ |
|
Develop and Code Games with C++ |
|
|
|
+ |
|
Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления
- Возраст: минимальный допустимый возраст для курса должен быть достигнут к 31.12.2020
- Знание английского языка: на уровне, достаточном для понимания учебного материала
- Технические навыки: для некоторых курсов требуется продвинутый уровень знаний по математике.
Стипендии Sungkyunkwan University Summer Camp (scholarships)
Цель летнего лагеря – помочь как можно большему числу студентов с разными финансовыми потребностями получить качественное STEM-образование. Абитуриент с любым уровнем дохода может подать заявку на стипендию, хотя она не является гарантией присуждения помощи.
Если стипендии спонсируются корпоративными партнерами, то к студентам предъявляются дополнительные требования, отдельные программы являются специализированными. После подачи заявки кандидаты получают ответ по электронной почте, они должны соблюдать сроки, указанные в письмах.
Срок подачи заявок на участие в программе помощи – с 1 декабря по 15 апреля.
Заведение на карте (map)
Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги
- Бронирование авиабилетов
- Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Страхование выезжающих за рубеж
- Репетиторы (подготовка к поступлению)
- Опекунские услуги на время обучения
- Курирование студента
- Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
- Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
- Инвестиционная иммиграция в США
- Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
- ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
- ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость
Отзывы о Sungkyunkwan University Summer Camp with IT and programming Летний лагерь с IT и программированием
Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |
Страхование
Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Выбрать страховкуАвиабилеты
У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.
Подобрать авиабилет