• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Видеоотзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Отзывы
  • Видео-отзывы
  • Контакты
2021-01-16 14:42:00

Шесть уровней владения английским

Для определения степени владения иностранным языком есть базовая градация:

  • A1 Beginner – Начальный уровень
  • A2 Elementary – Базовый уровень
  • B1 Intermediate – Средний уровень
  • B2 Upper-Intermediate – Выше среднего
  • C1 Advanced – Продвинутый
  • C2 Proficiency – Высший уровень.

Давайте подробнее?

А1 – Beginner 

A1, либо Breakthrough – уровень первоначальных достижений, переломный. Это возможность понимать и применять в повседневной речи какие-то знакомые выражения и общие фразы: представиться, задать базовый вопрос и ответить на него (личные темы, вещи, стандартное поведение и т.п.).

A2 – Elementary 

Базовый уровень владения иностранным языком называется A2 Waystage. Это понимание определенных выражений и предложений в конкретной ситуации: вопросы работы и занятости, местная география, семейная и личная информация. Это возможность общения в определенных условиях, требующих стандартного обмена информацией о ежедневных задачах и простых вопросах. Написание простыми терминами каких-то личных событий, целей и обстоятельств.

B1 – Intermediate 

Уровень качественного перехода, пороговый – это B1 Threshold. Характеризуется пониманием главной мысли, ясной и грамотной речью в стандартных ситуациях, часто встречающихся в школе, на работе, в семье и во время отдыха. Человек с B1 может успешно общаться во время путешествий, описывать свои события и опыт.

B2 – Upper-Intermediate

B2 Vantageуровень независимого пользователя, преимущественный уровень. Здесь уже включено более широкое понимание основного смысла сложных текстов, обсуждение технических специализированных вопросов. Человек может действовать довольно свободно, без возникновения неудобств во время диалога со стороны него или носителей языка, может подробно изъясняться в различных ситуациях, описать проблему и т.д.

С1 – Advanced 

C1 Effective Operational Proficiency – квалификационная категория различных областей применения. Человек понимает длинные и сложные тексты и их скрытый смысл, свободно изъясняется и выражает мысли без трудностей. В различных целях (профессиональных, социальных и учебных) язык используется эффективно и гибко, подробно и структурированно, осмысленно и осознанно, логично и понятно.

C2 – Proficiency 

Уровень совершенного владения языком – это C2 Mastery. Легкое понимание практически любой информации, как прочитанной, так и услышанной. Возможность обобщения полученных сведений, определение главных целей, малейших оттенков и их смысла. Человек выражается свободно, точно и спонтанно, без затруднений.

Шкала для самостоятельного определения уровня владения английским языком

Одинаковое развитие разных аспектов языка довольно редко встречается: у кого-то лучше развита грамматика, у кого-то более развиты разговорные навыки, кто-то лучше воспринимает информацию на слух, а кому-то легче дается понимание и чтение текстов.

Можно ориентироваться на следующую шкалу самооценки:

Аудирование

 

A1

Распознаю основные фразы и знакомые слова по личным и общим темам, если люди говорят четко и медленно.

A2

Понимаю часто употребляемые фразы и слова, относящиеся к близким мне областям (личная, семейная информация, покупки, работа).

B1

Понимаю знакомые темы, с которыми сталкиваюсь на работе, на отдыхе, в школе, основные мысли личных и профессиональных интересов.

B2

Понимаю развернутую речь и лекции, могу отследить основной их смысл и сделать вывод, если тема довольно знакома. Понимаю телепрограммы, фильмы и новости на стандартных диалектах.

C1

Понимаю развернутую речь, если даже она не очень структурирована, телепрограммы и фильмы без труда.

C2

Легко понимаю любую устную речь: интервью, телерепортажи и др.

 

Чтение

 

A1

Понимаю знакомые слов и очень простые предложения, фразы и названия.

A2

Читаю очень простые короткие тексты, могу найти определённую простую информацию из реклам, брошюр и личных писем.

B1

Понимаю тексты из часто употребляемых или знакомых мне слов, описание чувств, желаний, событий в личных письмах.

B2

Читаю сообщения и статьи о современных проблемах, понимаю авторскую точку зрения, как и современную художественную прозу.

C1

Понимаю сложные длинные литературные и научные тексты, могу оценить их специфику. Понимаю специализированные инструкции и технические статьи, даже не касающиеся моей профессиональной деятельности.

C2

С легкостью читаю все виды письменной речи, сложные технические руководства, лингвистически сложные статьи и литературные произведения.

 

Устная речь (говорение)

 

A1

Простое взаимодействие с человеком, который готов перефразировать или повторить информацию: могу сразу задать простые вопросы в области личных и знакомых тем (и ответить на них).

A2

Общаюсь на привычные и простые вопросы с простым прямым обменом информацией на знакомые темы.

B1

Легко взаимодействую при общении во время путешествий и поездок, где живут носители языка. Могу вступить в тот диалог, где используются знакомые мне темы: семья, работа, хобби и т.д.

B2

Коммуникативное взаимодействие с небольшой степенью легкости и спонтанности. Принимаю активное участие в обсуждении знакомой темы.

C1

Выражаю себя свободно и спонтанно без больших сложностей в выражении мысли. Эффективно и гибко использую язык в профессиональных и социальных областях, формулирую идеи и веду дискуссию.

C2

Без усилий принимаю участие в любых обсуждениях, хорошо понимаю разговор и идиоматические выражения. Выражаюсь свободно и легко доношу смысл суждений.

Письмо

 

A1

Пишу простыми коротким фразами, могу отправить поздравление на открытке. Заполню форму с личными данными, где необходимо указать имя, национальность и адрес.

A2

Напишу простые, короткие записки и сообщения, могу написать простое письмо, благодарность и т.д.

B1

Напишу простой связный текст по профессиональным и личным интересам, личные письма, опишу впечатления и опыт.

B2

Напишу подробный и понятный текст по широкому кругу тем, отчет, эссе с подробной информацией или высказыванием определенной точки зрения.

C1

Выражаю себя в структурированном подробном тексте. Пишу в эссе, отчете или письме о сложных вещах, указывая на определенную значимость. Могу выбрать определенный стиль написания.

C2

Напишу логичный и ясный текст в нужном стиле. Могу написать сложные отчеты и письма, статьи, обзоры и заключения по литературным и профессиональным источникам.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности