UCLA Summer School Летний Лагерь с IT, программированием UCLA
Описание UCLA Summer School with coding
- Возраст участников UCLA Summer School with IT and coding: от 7 до 18 лет
- Месторасположение UCLA Summer School with IT and coding: Лос-Анджелес, штат Калифорния, США
- Даты проведения: июнь, июль, август
- Длительность: 1 или 2 недели.
Курсы с IT и программированием на базе калифорнийского университета в Лос-Анджелесе дают своим участникам прекрасную возможность приобщиться к миру высоких технологий, совершенствовать свои навыки, знакомиться с новыми направлениями в современном техническом знании и приобретать единомышленников со всего мира. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе – один из самых престижных университетов в Северной Америке, имеет статус государственного исследовательского университета и является частью «большого» Калифорнийского университета, в который объединены 10 высших учебных заведений штата. Он занимает 25 место в рейтинге национальных университетов (согласно U.S. News & World Report), 12 место в академическом рейтинге университетов мира (Academic Ranking of World Universities), 8 место в рейтинге международных университетов издания (U.S. News & World Report).
В настоящее время в летнем лагере доступно более 40 различных программ обучения, охватывающих собой 4 направления (кодирование, разработка игр, дизайн и робототехника) и разделенных на три больших «лагеря» — технический лагерь, лагерь для девочек и академия кодирования и инженерии. Обучение продолжается одну или две недели, участники программ занимаются каждый день с понедельника по пятницу, в выходные дни и свободное от занятий время предусмотрена развлекательная программа и отдых. Занятия проводят исключительно высококвалифицированные специалисты, многие из которых являются признанными лидерами в своих областях знаний. По окончании обучения выдаются подтверждающие документы, участникам некоторых курсов (академии кодирования и инженерии) выдается портфолио, которое необходимо при поступлении в учебные заведения на соответствующие программы обучения.
Следует особо отметить, что участие в программах возможно только при условии владения английским языком (на уровне не ниже среднего), так как программы дают активную языковую практику, но не предполагают занятий по английскому языку. В целом, программы летного лагеря в Калифорнийском университете дают богатый опыт практической деятельности и высоко ценятся образовательными учреждениями.
Проживание и питание организуется сотрудниками лагеря, студенты располагаются на территории кампуса университета и пользуется всеми его возможностями. Сотрудники лагеря занимаются организацией внеклассного досуга участников. Лос-Анджелес дает богатые возможности для активного отдыха – здесь расположены прекрасные пляжи, развлекательные заведения, театры, кинотеатры, памятники архитектуры и искусства. Все участники лагеря ведут активный образ жизни и получают максимум приятных впечатлений.
UCLA Summer School с IT, программированием – это прекрасная возможность повысить свой уровень образования, получить массу положительных эмоций и весело провести время!
Каково соотношение детей и персонала? Как вы обеспечиваете надлежащий контроль и поддержку?
Мы поддерживаем низкое соотношение детей и персонала, чтобы обеспечить индивидуальное внимание и контроль. Наш обученный персонал доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю для поддержки участников и наблюдения за мероприятиями.
Программы и цены, стоимость обучения в UCLA Summer School with coding (programs and tuition/boarding fees, prices)
Roblox Entrepreneur: Imaginative Game Design
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Курс научит школьников работе с платформой Roblox, которая считается одной из наиболее востребованных площадок для создания. Подростки будут изучать коды, разработку игр и создание собственных виртуальных миров. В этом им помогут такие инструменты, как Roblox Studio, iD Roblox Cape или iD Small Class Guarantee. А с помощью приложения Lua Coding ученики смогут формировать свои сценарии игр.
Roblox Entrepreneur: Lua Coding and Game Scripts
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Обучение взаимодействию с такой популярной игровой платформой, как Roblox. Студенты научатся использовать редактор Roblox Studio + язык программирования Lua, что поможет им формировать собственную игровую механику. Приложение Lua Coding также является удобным инструментом для создания новых игровых сценариев.
Java Coding: Build Mods with Minecraft
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа, 17-21 августа
- Длительность: 1 неделя.
Обучающий курс включает работу студентов с языком программирования Java на базовой основе через игру Minecraft. Чтобы создавать свои игровые моды Minecraft, подростки научатся работать с базовыми инструментами этой сферы (IntelliJ и другие). На курсе подаются базовые знания, а обучение проходит в легком формате.
Java Coding: Custom Blocks and Maps in Minecraft
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа, 17-21 августа
- Длительность: 1 неделя.
Студентов курса ждет изучения Java-кода, а также работа по созданию игрового дизайна, модов и карт на площадке Minecraft. Добавить персонализированного стиля и сделать процесс разработки максимально удобным поможет приложение IntelliJ.
Game Creation and AI with JavaScript
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 13 - 17 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
На курсе подростки и школьники получат ключевые навыки кодирования, получат опыт создания игровой механики, плюс полностью пройдут этап игровой сборки от начала до конца. В ходе обучения молодые люди будут использовать язык JavaScript, который лежит в основе подавляющего числа сайтов по всему интернету. Также для реализации указанных задач будет использоваться HTML5.
Coding and Engineering 101
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Такой обучающий курс совмещает в себе несколько сфер изучения – это робототехника, кодирование и разработка. Сначала ученики получают базовые знания по аппаратному обеспечению, после чего приступят к программированию – для практики используется интерактивный компьютер micro:bit. Изучение и применение JavaScript научит молодых людей следить за передвижениями в игре, отправлять сообщения и даже писать игровые коды.
Robotics and Sensors with Take-Home Sphero RVR
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
Знакомство с робототехникой и кодированием в этой сфере на примере робота Sphero RVR – современного бота с новейшими датчиками и системой программирования. Робот имеет профессиональную систему управления, а также мощный двигатель, который позволит ему без труда передвигаться по бездорожью.
YouTube Gamecasting and Video Production
- Возраст: 10-12 лет/13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 3-7 августа, 10-14 августа, 17-21 августа/22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
Такой образовательный курс будет интересен всем любителям транслировать свои игры на одной из самых популярных в мире игровой площадке YouTube. Для создания качественного контента молодые люди будут использовать профессиональное оборудование и редактор Adobe Premiere. Ребята получат знания о механике всего процесса, правильном добавлении видео на площадку и создание визуальных эффектов. Образовательный курс рассчитан на разные категории студентов (10-12 лет и 13-17 лет).
Video Production: Start Your Own YouTube Channel
- Возраст: 10-12 лет/13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 3-7 августа, 10-14 августа, 17-21 августа/22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
На курсе студенты погрузятся в работу с популярным видеоресурсом YouTube – акцент обучения будет сделан на создании собственного канала, привязанного к информационному онлайн-бренду. На нем можно размещать фильмы, обучающие ролики, делать обзоры игр и не только. Для съемок материала студентам предоставляется профессиональное оборудование – камеры DSLR. Улучшать и редактировать материал можно будет с помощью программы Adobe Premiere. Образовательный курс рассчитан на разные категории студентов (10-12 лет и 13-17 лет).
Creative Design Studio with Adobe Animate
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
Здесь участники программы смогут погрузиться в мир создания анимации и дизайна. Чтобы сделать это, сперва подросткам будет нужно познакомиться с ключевыми приложениями: это Adobe Creative Suite и Adobe Animate. Практиковать полученные знания ребята смогут с помощью графических планшетов Wacom, которые считаются гаджетами профессионалов. Ученики курса также получат базу в сфере проектирования, критического мышления и поиска решения для разных задач.
3D Printing and Modeling with Take-Home Printer
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Учебная программа посвящена тонкостям работы в сфере 3D-моделирования. Здесь ученики смогут погрузиться во все этапы создания продукта – от проектирования модели с нуля с помощью инструмента Autodesk Maya до распечатки объекта на 3D-принтере Monoprice Select Mini V2.
Game Design and Development 101
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 13-17 июля, 27-31 июля
- Длительность: 1 неделя.
Здесь студенты будут заниматься созданием профессионального игрового дизайна, работая с востребованными инструментами из этой сферы: создание 3D-объектов через Autodesk Maya, игровые уровни с помощью Unreal Engine 4, конструктор визуальных сценариев UE4 Blueprints и не только. Программа хороша для тех, кто хочет после обучения получить на руки хорошее цифровое портфолио.
Fortnite Camp and Unreal Engine Level Design
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 20-24 июля
- Длительность: 1 неделя.
Учеников курса ждет погружение в игровой процесс и разработка собственных игр с помощью приложения Fortnite. На базе популярной игровой платформы Unreal Engine от Epic Games студенты смогут создавать свои уровни для игры, изучать игровые стратегии, осваивать игровую механику, и даже знакомиться с принципами построения дизайна через приложение Fortnite.
Level Design and Cinematics with Unreal Engine 4
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Курс предлагает углубленное изучение приложения по созданию игрового дизайна Unreal Engine 4. Здесь подростки будут с помощью инструментов Adobe Photoshop и Sequencer делать ролики, имеющие динамику, хорошую детализацию и проработку персонажей, качественный звук и анимацию. В процессе разработки используется Blueprints – визуальный язык программирования.
Program Gameplay Mechanics with Unreal Engine 4
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 27-31 июля, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
На курсе подростки могут создать свою уникальную игру, используя для этого востребованную игровую платформу Unreal Engine 4. На базе этого приложения пользователи могут создавать игры разного типа: FPS, платформеры, гонки. Моделировать новые события игры поможет виртуальный язык программирования Blueprints.
VR Design with Unity and Oculus Go
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
Такой образовательный курс научит молодых людей, как создать свою виртуальную реальность, используя дополнительные инструменты – например, Unity или Magica Voxel. Здесь можно создавать новые виртуальные уровни, использовать игровые объекты и модели.
Intro to Python Coding for Machine Learning
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 6-10 июля, 27-31 июля, 17-21 августа
- Длительность: 1 неделя.
Курс посвящен изучению кода и его созданию, ведь это базовый навык в современном мире интернет-технологий. Здесь подростки научатся писать код на языке программирования Python, создавать нейронные сети, обучатся глубинному вычислительному мышлению.
Artificial Intelligence and Machine Learning
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 20-24 июля, 3-7 августа, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Изучение тематики машинного обучения по программе Python, а также создание нейронных сетей с помощью приложения TensorFlow. Студенты также получат базовые знаний по некоторым другим полезным навыкам: детализация виртуального мира, отслеживание статистики, формирование наборов данных и не только.
Cybersecurity and Encryption
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 13-17 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя.
Кибербезопасность сегодня одно из самых востребованных направлений для развития в сфере IT. На курсе студенты узнают о разных способах шифрования информации, создания засекреченных сообщений, способах защиты при кибератаке и других полезных навыках. Для удобства усвоения материала и практики ребята будут использовать дополнительные инструменты – приложения Python или PyCharm.
Voice Apps for Amazon Alexa and Google Assistant
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
Здесь студенты попробуют свои силы в создании голосовых приложений на базе таких известных платформ, как Google Assistant и Amazon Alexa. А чтобы получить итоговое приложение, студентам потребуется провести созданный код программы через инструмент Voiceflow.
Advanced Minecraft Modding with Java
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 27-31 июля
- Длительность: 1 неделя.
Студенты учебного курса будут заниматься кодированием Java на базе Minecraft. Подростки научатся создавать игровые моды для игр или будут работать с кодом в живом формате. Плюс для работы будут использоваться дополнительные инструменты и приложения.
Code Apps with Java
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 3-7 августа, 10-14 августа, 17-21 августа
- Длительность: 1 неделя.
Студентов ждет изучение Java-кода программирования, который является основным компонентом при создании линейки IT-продуктов – от классической разработки игр до бизнес-приложений. Для работы в этой сфере дополнительно используются разные инструменты – например, IntelliJ и другие. Для начала обучения подойдет любой уровень знаний в сфере программирования от начальной базы до продвинутого уровня.
Java Coding and Game Development
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 29 июня-3 июля, 6-10 июля, 13-17 июля, 20-24 июля, 27-31 июля, 3-7 августа, 10-14 августа, 17-21 августа
- Длительность: 1 неделя.
Учебный курс основан на практических навыках работы с Java-кодом и геймерской разработкой. Получив навыки в сфере программирования, к финалу недели студенты уже смогут сделать свою аркадную игру. Для добавления визуальных эффектов используются различные инструменты – библиотека обработки или IntelliJ. Для добавления в продукт анимации или графики используется приложение Processing.
Code Apps with C++
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
На курсе школьники и подростки займутся изучением языка программирования C++. Зная этот код, пользователи могут выполнять проекты программного обеспечения, заниматься разработкой игры и многие другие вещи. Приложение Microsoft Visual Studio поможет студентам дополнить продукт специальными эффектами.
Develop and Code Games with C++
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июля, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа, 10-14 августа
- Длительность: 1 неделя.
На этом курсе продолжается изучение языка программирования C ++, однако на уровень выше – теперь студенты смогут создавать собственные аркадные игры. В процессе обучения молодые люди получат необходимую информацию обо всех игровых компонентах: управление мышью, искусственный интеллект, взаимодействие элементов игры и так далее. Дополнить продукт особенными элементами позволит приложение Microsoft Visual Studio Community Edition.
3D Printing Modular Devices with Take-Home Printer
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 22-26 июня, 6-10 июля, 20-24 июля, 3-7 августа
- Длительность: 1 неделя/
На курсе студенты будут делать 3D-модели с помощью приложения Autodesk Maya. В процессе обучения подростки пройдут все этапы создания печати – от инструктажа по работе с оборудованием до непосредственной печати объекта. Для воплощения 3D-модели используется специальный принтер – Monoprice Select Mini V2.
Snapchat Filters and 3D Modeling with Maya
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 27-31 июля
- Длительность: 1 неделя/
Учебная программа курса посвящена работе с 3D-моделированием и фильтрами Snapchat. Подростки смогут сами сделать виртуальные модели, создать персонажей или разработать реквизит для виртуальной реальности – всё это с помощью инструмента Autodesk Maya. А работа по созданию AR-фильтров осуществляется через приложение Snapchat Lens Studio. В программе молодые люди могут проявить весь свой креатив и сделать маски, которые дополняют портрет карандашным рисунков, делают стилизацию под постмодернизм и многие другие.
LEGO SPIKE Prime Robotics and Visual Coding
- Возраст: 10-12 лет
- Даты: 29 июня-3 июля, 13-17 июля, 27-31 июля
- Длительность: 1 неделя.
Студентов ждет изучение робототехники на примере новейшей системы LEGO SPIKE Prime, включающей более 500 LEGO-элементов. Такой роботизированный объект имеет датчики, двигатели и даже световую матрицу, поэтому является лучшим инструментом для изучения робототехники.
Autonomous Robotics with Take-Home Sphero RVR
- Возраст: 13-17 лет
- Даты: 15-19 июня, 29 июня-3 июля, 13-17 июля
- Длительность: 1 неделя.
На курсе школьники займутся изучением кодирования и основ робототехники. Полученные теоретические знания студенты будут отрабатывать на программируемом роботе Sphero RVR. Аппарат является универсальным и разрабатывается с учетом индивидуальных потребностей. Робот оснащен датчиками, системой профессионального управления, мощным двигателем, который позволяет машине двигаться по неровным поверхностям.
Autonomous and Self-Driving Robotics Lab
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 5-17 июля
- Длительность: 2 недели.
Программа лаборатория робототехники позволит студентам получить практический опыт работы с автономным роботом. Для создания своего бота подростки получат базовый комплект схем и каркас. Оживить робота можно будет с помощью популярного микроконтроллера Arduino. Для того, чтобы робот мог «видеть» подростки будут использовать камеру и инструмент MicroPython (версия программы Python для микроконтроллеров).
Machine Learning: Coding Deep Neural Networks
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 21 июня-3 июля, 5-17 июля
- Длительность: 2 недели.
Учебная программа поможет молодым людям изучить язык Python для создания нейронных сетей. Для последнего используется приложение Tensor Flow. Ученики также будут настраивать схемы, с помощью которых можно учиться без кодирования. Отрабатывать полученные навыки позволит инструмент NVIDIA Jetson Nano. Применять полученные навыки студенты будут сразу на профессиональной платформе Deepmind Starcraft 2 Learning Environment, которая активно используется в сфере. В финале курса у учеников останется цифровое портфолио, которое можно будет использовать при поступлении в колледж.
Hackathon: Team-Based App Creation with Unity
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 21 июня-3 июля, 5-17 июля
- Длительность: 2 недели.
Программа научит ребят популярному языку для разработки C#, плюс здесь они научатся разрабатывать свои приложения и проектировать рабочие процессы с помощью таких инструментов, как Unity. В рамках обучения подросткам предстоит поработать над общим проектом с другими учениками. К концу курса у ребят также будет возможность сформировать цифровое портфолио по проекту из этого направления.
Cybersecurity Lab: Encryption and Steganography
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 21 июня-3 июля
- Длительность: 2 недели.
В рамках лаборатории кибербезопасности учащиеся смогут получить базовые знания в таких сферах, как шифрование и стенография. Ребят ждет работа с разными приложениями и инструментами: алгоритмы шифрования и дешифрования SHA и RSA, тренировка на платформе Python, работа с Linux, а также основы криптографии, кибербезопасности и шифрования.
C++ Game Programming: Algorithms and AI
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 21 июня-3 июля, 5-17 июля
- Длительность: 2 недели.
Изучение геймерского программирования с помощью популярного языка программирования C ++. В качестве практики молодые люди будут учиться делать свои игры с графикой 2D, включающей пользовательские элементы управления. Студенты узнают о том, какие алгоритмы позволяют создавать карты и пути прохождения в игре. Вторая неделя будет посвящена созданию собственных игр. После курсе у школьников на руках останется цифровое портфолио, которое вполне можно будет использовать для поступления в колледж.
Game Engine Development With C++
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 21 июня-3 июля, 5-17 июля
- Длительность: 2 недели.
Курс научит школьников и подростков делать собственный игровой код с помощью языка разработки C ++. Ученики будут создавать игровой цикл, добавлять графику и элементы управления, разрабатывать API, позволяющего создавать контент для игр, а также формировать базовый игровой геймерский код. Отработка навыков проводится на популярных игровых движках профессионального уровня, где менять игровые элементы можно до тех пор, пока они не станут идеальными.
C++ Programming and Unreal Game Development
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 19-31 июля
- Длительность: 2 недели.
В рамках курса студенты пройдут полный цикл разработки игры и смогут создать свою игру. Первая неделя включает изучение основ программирования C++, плюс работу с инструментом виртуальности Blueprints. Это школьникам потребуется для работы на одной из самых популярных игровых платформ Unreal Engine. К финалу первой недели ученики курса научатся самостоятельно создавать игровую механику, делать коды, узнают о теории игрового дизайна и создании динамики в игре. Вторая неделя обучения позволит школьниками непосредственно погрузиться в процесс и запустить собственный командный проект.
Unreal Engine 4 Level Design
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 22 - 26 июня, 20-24 июля
- Длительность: 2 недели.
Учебный курс направлен на получение навыков игрового программирования: здесь подростки смогут создать свой прототип игры совместно с другими учащимися. На первой неделе обучения студенты начнут изучать язык визуального программирования Blueprints и научатся работать на игровой платформе Unreal Engine 4. Сюда входит проектирование игры, создание цифровой среды, погружение в теорию игрового дизайна. Вторая неделя традиционно посвящается практике и созданию прототипа собственной игры. Подростки будут работать в команде, применять разноуровневые навыки дизайна и распределять задачи между участниками группы.
3D Modeling: Environment Art with Autodesk Maya
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 19-31 июля
- Длительность: 2 недели
- Стоимость: от 6049$/2 недели.
Учебный курс посвящен моделированию и созданию объемных моделей. На первой недели студенты займутся созданием трехмерных объектов с помощью приложения Autodesk Maya: например, это мебель, машины, декорации и другие детали, которые обычно наполняют игру. Также для работы потребуется изучение платформы Unreal Engine 4. Вторая неделя направлена уже на практику – студенты разработают свою 3D-модель, взаимодействуя с другими студентами в команде.
3D Modeling: Character Design with Autodesk Maya
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 19-31 июля
- Длительность: 2 недели..
Здесь школьники и подростки научатся моделировать собственных игровых персонажей. На первой недели студенты будут получать опыт работы в сфере 3D-моделирования через приложение Autodesk Maya: сюда входит изучение теории игрового дизайна и разработка художественного стиля персонажей. Начиная со второй недели, молодые люди попробуют применить полученные знания и будут работать над своим проектом по созданию своих игровых персонажей.
Esports Player Development and Data Science
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 19-31 июля
- Длительность: 2 недели.
Погружение в сферу профессионального кибеспорта на примере таких популярных игр, как League of Legends, Overwatch, Hearthstone и других. Школьники научаться отслеживать статистику и другие данные игрового процесса, изучать тактику профессиональных игроков, отслеживать свои навыки, а также вносить стратегические улучшения в игру.
Augmented Reality Mobile App Development
- Возраст: 13-18 лет
- Даты: 19-31 июля
- Длительность: 2 недели.
В рамках курса школьники изучат язык программирования C# Coding, который позволит им работать на площадке Unity – это платформа для создания игр со смешанной реальностью. С помощью кодирования виртуальный мир можно сделать очень реалистичным даже если для игры используется смартфон: создание собственных 3D-моделей, дополненные виртуальные объекты и многое другое.
Проживание, питание, цены (accommodation and food) в UCLA Summer School with coding
Участники программ размещаются в резиденциях Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Здесь есть все необходимое для комфортного проживания и учебы: комфортабельные номера с необходимой мебелью и техникой, общие досуговые зоны, ванные комнаты, кухни. Сотрудники лагеря и резиденций всегда готовы оказать всю необходимую помощь, участники лагеря – особенно самые маленькие – всегда находятся под контролем наставников. Питание устроено по принципу полного пансиона и включает в себя завтрак, обед и ужин.
Предметы, специальности; спорт(subjects and sport) в UCLA Summer School with coding
Мероприятия UCLA Summer School with coding (events)
Находясь в Лос-Анджелесе, участники летнего лагеря имеют большие возможности для досуга и развлечений, сотрудники лагеря организовывают досуг детей во вне-учебное время и выходные дни. В городе расположены прекрасные пляжи, участники посещают театры и кинотеатры, музыкальные концерты и различные представления; внеклассная жизнь очень насыщенная и приносит максимум положительных эмоций. На всех мероприятиях и экскурсиях детей сопровождают сотрудники лагеря.
Преимущества (advantages) UCLA Summer School with coding
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе – один из лучших университетов США и мира
- Доступно более 40 программ по 4 различным направлениям
- Участвовать могут дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет с любым уровнем образовательных навыков
- Оснащение и оборудование по лучшим стандартам
- Небольшое количество учеников в группе
- Практический уклон в обучении
- По окончании обучения выдаются подтверждающие документы и портфолио (после некоторых курсов)
- Участники со всего мира
- Комфортное размещение
- Внеклассная развлекательная программа
- Лос-Анджелес – один из самых красивых городов мира.
Оснащение и оборудование UCLA Summer School with coding (equipment)
Участники лагеря пользуются всеми возможностями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, на территории кампуса которого расположены первоклассные аудитории для занятий, компьютерные и технические лаборатории, библиотеки, научные центры, спортивные сооружения и площадки. Занятия проводятся с использованием самого современного и лучшего оборудования и программного обеспечения, так что, используя их, можно решить самые сложные и нестандартные задачи. Все помещения, используемые лагерем, всегда находятся в исправном состоянии и оснащены всем необходимым.
Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)
Дополнительно оплачивается:
- Регистрационный сбор (за курс)
- Депозит за курс
- Трансфер (в одну сторону)
- Учебные материалы
- Визовые сборы
- Авиабилеты
- Медицинская страховка
Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления
- Возраст: от 7 до 18 лет
- Уровень навыков для участия: от начального до продвинутого (на некоторых курсах предъявляются определенные требования к уровню навыков)
- Знание английского языка на уровне не ниже среднего.
ВАЖНО! Поскольку лагерь проводит большое количество разнообразных курсов, лучше уточнять требования к каждому интересующему. По этому и другим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
Литература и источники
Заведение на карте (map)
Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги
- Бронирование авиабилетов
- Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Страхование выезжающих за рубеж
- Репетиторы (подготовка к поступлению)
- Опекунские услуги на время обучения
- Курирование студента
- Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
- Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
- Инвестиционная иммиграция в США
- Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
- ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
- ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость
Отзывы о UCLA Summer School Летний Лагерь с IT, программированием UCLA
Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |
Страхование
Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Выбрать страховкуАвиабилеты
У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.
Подобрать авиабилет